brein-ring-2-2В рамках проведения мероприятий воспитательной работы в текущем учебном году с целью интеллектуального развития учащихся РЦДО 20 января текущего года прошла интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?», посвященная празднованию 170-летия со дня рождения великого русского художника-живописца, мастера портрета, исторических и бытовых сцен, Академика Императорской Академии художеств Ильи Ефимовича Репина.

Одной из разновидностей таких игр является « Брейн-ринг». В одном раунде игры «Брейн-ринг» соревновалисьМадинамежду собой две команды : «Не ждали» в составе Магомеда Хаяури (11 класс), Котиевой Миланы (6 класс), Точиевой Зухры (6 класс) и «Приплыли» в составе Ибрагима Галаева (10 класс), Албагачиевой Радимы (10 класс), Бекова Магомеда (6 класс). В выборе именно таких названий ребята опять же проявили смекалку и творческий подход к самовыражению. Захватывающее «состязание умов» за победу в первенстве за глубокие познания в области жизни и творчества художника прошло в атмосфере повышенной активности как самих учащихся, так и группы поддержки из числа родителей и учителей.

Я, конечно, как ведущая, очень волновалась, но видя, какое удовольствие получают дети в ходе самого мероприятия, еще раз убедилась в том, что выбранная нами нетрадиционная форма внеклассного мероприятия «Брейн-ринг», действительно способствуют развитию мышления и познавательной активности, творческих и коммуникативных способностей учащихся. А это значит, что поставленные мною цели и задачи были достигнуты. Более того, мне передалось их состояние. Чувства и эмоции били через край. Особенно запомнилась игра Бекова Магомеда, ученика 6 класса, так рьяно и даже слезно защищавшего честь своей команды в борьбе за победу.
Хочу сказать огромное спасибо детям и их родителям за показанный интерес к поисковому режиму работы, включая логику. Ведь живость ответов участников была слышна далеко за пределами конференц-зала, где проходила игра.

В ходе бурных обсуждений после игры члены жюри Айна Саврбековна Дзоурова, Марина Мурадовна Ярыжева, Мадина Султановна Базоркина и Малика Хасановна Илиева признались мне единогласно, что дети рвались » в бой» и до последней минуты они не могли определить победителя, так как учащиеся были хорошо подготовлены. Определить победителя помог последний вопрос, на который должны были ответить капитаны команд. И этот решающий балл принес своей команде «Не ждали» Магомед Хаяури, ученик 11 класса, тем самым выведя своих игроков на победную финишную.brein-ring-4

Как и пологается, победителям были вручены памятные подарки и грамоты, да и участники не остались в обиде, им также вручили грамоты и сувениры за активное участие в игре.

 

Я выражаю благодарность социальному педагогу Хадишат Руслановне Добриевой и другим коллегам за оказанную мне помощь и поддержку в проведении и подготовке такого нужного и значимого для детей мероприятия.

Убеждена, что такие игры очень необходимы. В них познаётся не только знание, но и логика. А с помощью холодного логического мышления можно и горы свернуть с нашими учащимися с неограниченными способностями.

Мадина Халмурзаевна Гарданова,

куратор Сунженского района РЦДО

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *