Всероссийский урок «Экология и энергосбережение»

Кто не умеет беречь малого, не сохранит и большого. 

(Публий Сир)           

В рамках экологического воспитания  учащихся в РЦДО прошел очно- дистанционный   внеклассный урок на тему:  «Энергосбережение. ВместеЯрче».  Сетевой педагог Фаргиева  Джамиля  Султан-Гиреевна  обсудила с учащимися 5-9 классов тему, задавая им вопросы о том, что такое энергия, что она для нас делает, откуда она берется  и как сделать так,  чтобы сберечь энергию и не тратить ее без надобности. С самого начала учащиеся в своем большинстве  активно включились в беседу и  давали разумные ответы  о том, как можем экономить свет, тепло и воду, а значит и энергию.  Особую живость уроку придало появление  гостя по имени «Энергоша», который  выступил в роли помощника учителя  и рассказал  ребятам  о том, что такое  энергия, а также напомнил им   об  элементарных  способах и средствах энергосбережения. Далее  «Энергоша» отправился с учащимися в путешествие по «Энергограду», загадывал им загадки, и  даже не забыл  посоветовать своим сверстникам,  рассказать о полученных знаниях  родителям, родственникам и друзьям.  В свою очередь у хорошо подготовленных учеников было чем удивить и гостя — знатока множества  способов энергосбережения в нашей повседневной жизни. Учащиеся продемонстрировали свое актерское мастерство и знания, выступив   в сказочной постановке под названием  « Самая нужная вещь».  В сказке Царь и его три сына также пришли к выводу, что самым нужным на этом мире является свет,  так как без света земля не родит хлеба, без света на земле не было бы и  жизни. Таким образом,  учителю удалось достичь целей и задач по изучению  с учащимися элементарных способов и средств  энергосбережения и экономии, а также научить их видеть и понимать принцип  работы современных энергосберегающих технологий и предметов быта, используемых в повседневной жизни.  Подобные уроки   воспитывают  культуру энергосбережения  у  учащихся  и  стимулируют  развитие привычки рационального и бережного отношения к энергоресурсам с детства.

Подводя итог открытого урока,  с уверенностью можно сказать, что использованные  учителем географии  Фаргиевой  Д.С.  разнообразные формы и методы  построения  внеклассного урока,   были направлены  на   формирование  у подрастающего поколения  нового  сознания  в отношении к свету, энергоресурсам,  развитие готовности к самостоятельным действиям по энерго — и ресурсосбережению.

Подводя итог открытого урока,  с уверенностью можно сказать, что использованные  учителем географии  Фаргиевой  Д.С.  разнообразные формы и методы  построения  внеклассного урока,   были направлены  на   формирование  у подрастающего поколения  нового  сознания  в отношении к свету, энергоресурсам,  развитие готовности к самостоятельным действиям по энерго — и ресурсосбережению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *