Презентация проектной работы Ужаховой Лейлы Вахаевны

Современные компьютерные технологии для проявления творческих способностей детей с ОВЗ в обучении математике.

Современные условия информационного общества, развитие телекоммуникаций требуют иных подходов, методов и технологий, в такой важной сфере, как образование.

Дистанционное обучение позволило повысить творческий и интеллектуальный потенциал обучающихся, за счет самоорганизации, стремления к знаниям, умения взаимодействовать с компьютерной техникой и самостоятельно принимать ответственные решения.


Как возможно, некоторые из вас помнят ,в первой части конференции, я говорила о тех основных информационных возможностях, которые можно использовать на уроке математике: это программы тренажёры, различные математические сайты, презентации и проектная деятельность.

Сейчас же, я постараюсь продемонстрировать использование некоторых из этих возможностей в своей работе.

1. В процессе обучения, с целью увлечения учеников предметом, повышения эффективности освоения учебного материала, меня всегда привлекают все новые и оригинальные формы, методы и подходы изложения учебного материала.

Я считаю, что в нынешнее время, вхождения в нашу жизнь информационных и компьютерных технологий, просто необходимо использование новых технологий в обучении, ориентированных на развитие творческих способностей учащихся.

Так, для наглядной демонстрации проявления творческих способностей в ходе обучения, мои ученики под моим руководством, подготовили для вашего внимания следующую презентацию, на тему « Мы любим дистанционное обучение.»

Физиологические особенности развития моих учеников не позволили самим ученикам выступить и рассказать о себе и проделанной работе.

Авторами работы являются: Албаков Анзор (6 кл), Джумаев Рамзан(6 кл), Картоева Фарида (6 кл), Газдиев Рустам (6кл),Котиева Милана (6 кл) и Осмиева Танзила (8 кл).

1)И так, Албаков Анзор – умный, ответственный и старательный мальчик. После проведённого мною анкетирования на тему «Напиши о себе» вот ,что Анзор говорит:

Меня зовут Албаков Анзор. Мне 12 лет. Я люблю заниматься спортом, а в частности футболом. Мой любимый предмет « Математика» В будущем хочу стать менеджером. Потому что это профессия будущего. Мне очень нравиться заниматься дистанционно. Так как всё внимание уделяется только мне.

Желающие могут подробней, ознакомится с ответами анкетирования его и других моих учеников . Анзор составил кроссворд на тему «Что ты знаешь о РЦДО?». Кроссворд был выполнен с помощью интернет ресурса – на сайте «Биоуроки», с помощью генератора кроссвордов.

Знаете ли вы:

Какая функция Скайп , позволяет показывать экран компьютера?

Что необходимо ввести ,чтобы войти в айкласс?

Какой главный помощник в получении образования ,сидя у себя дома?

Как называется стол на котором мы сохраняем документы?

Эти и другие интересные вопросы,вас ждут в кроссворде Анзора.

Если вам интересно проверить свои знания на весьма не сложные вопросы о РЦДО, прошу желающих решить данный кроссворд.

2)Следующий, Джумаев Рамзан. Очень добрый и вежливый мальчик. Вот что о себе говорит Рамзан : Зовут меня Джумаев Рамзан. Мне 14 лет. В свободное время я люблю смотреть мультики или кино для детей, ещё мне нравится рисовать , только я не очень хорошо рисую. Мой любимый предмет Рисование. Потому что легко . Ещё мне нравится География и Английский язык. Я хочу стать пожарным ,чтобы тушить огонь, спасть людей и животных .

Рамзан подготовил биографии двух величайших людей. Первым из них является Джордж Данциг, американский математик, который получил известность благодаря одному забавному случаю ,будучи студентом он опоздал на одну из лекций. Увидев на доске две задачи, он решил, что это домашнее задание, и переписал их. Решение оказалось ‘немного сложнее, чем обычно’, но он справился и сдал решение профессору. Вскоре стало известно ,что так называемым ‘домашним заданием’ были две самые известные не решаемые задачи в статистике, которые не смог решить даже Эйнштейн.

Вторая биография , это история жизни Гипатии — первой женщины –учёной. За свои философские и научные взгляды Гипатия была объявлена ведьмой ,в результате чего была убита самым жестоким способом. В 2009 году был выпущен фильм «Агора», где роль Гипатии сыграла Рэйчел Вайс. Более подробно с биографиями этих великих людей вы также можете ознакомится .

3)Теперь я расскажу о Газдиеве Рустаме. Рустам способный и смышленый мальчик, но лень, увы, правит миром.

Что же написал о себе Рустам?

Так вот: Меня зовут Газдиев Рустам, мне 12 лет. Я занимаюсь дистанционно уже три года. Мой любимый предмет это « Русский язык». Потому что он мне даётся легко. В будущем я мечтаю стать врачом. Так как я хочу лечить людей и приносить им радость. Я люблю всех своих учителей. Каждый из них даёт мне важные знания.

Свои творческие способности Рустам использовал для создания ребусов. Головоломки были созданы с помощью интернет ресурсов и программы «Оупен Офис». Желающие могут поломать голову над ребусами Рустама.

4)Теперь о Картоевой Фариде. Фарида очень способная, но её застенчивость мешает ей в учёбе.

Вот что о себе она написала: Меня зовут Картоева Фарида. Мне 12 лет. В свободное время я люблю читать книги, смотреть телевизор. Мой любимый предмет Английский язык. В будущем , я хочу стать программистом. Мне нравиться заниматься дистанционно, так как таким обучением я получаю больше знаний.

Фарида подготовила для вашего внимания математические змейки. Работа выполнялась в «Neo office» с помощью функции графической вставки и рисования.

5)Следующая Котиева Милана. Милана ответственная и старательная девочка.

Её ответы в анкете: Меня зовут Котиева Милана. Мне 12 лет. В свободное время я люблю читать . Особенно я люблю произведения Пушкина. Я люблю все предметы, а особенно –Математику, Историю, и Английский язык. В будущем хочу стать адвокатом ,чтобы защищать права людей. Я люблю всех своих учителей, но особенно я уважаю своего куратора Мадину Султановну. Так как она с пониманием и с любовью относится ко мне, с первой нашей встречи.

Милана как и Анзор ,подготовила кроссворд ,с помощью сайта « Биоуроки». Тема её кроссворда « Великие математики». Прошу желающих проверить свои знания в области математики.

6)И наконец, последняя, но не последняя по значимости, Осмиева Танзила. Танзила способная и талантливая девочка. Она пишет:

Меня зовут Осмиева Танзила. Мне 15 лет. Я люблю рисовать ,читать книжки. Я люблю математику, потому что мой учитель дал мне полюбить этот предмет, интересно и понятно объясняя. С будущей профессией я пока не определилась. Мне нравится заниматься дистанционно так как у нас вежливые ,хорошие учителя знающие свою работу и с кем они работают. Они стараются донести до нас качественно свой урок.

Танзила подготовила сочинение на тему: « Я люблю РЦДО». Она выражает свою благодарность всем учителям за их терпение и нелёгкий труд. А также благодарит Малику Бобуляевну за её деятельность , за данную возможность получить знания в удобной и эффективной форме обучения.

На этом презентация окончена.

2. И так, уважаемые коллеги ,гости, если вы позволите ,я перейду ко второй части моего доклада, которая посвящена процентам. Математика, давно став языком науки и техники, в настоящее время все шире проникает в повседневную жизнь и обиходный язык, все более внедряется в традиционно далекие от нее области. Это предполагает и конкретные математические знания, и определенный стиль мышления, вырабатываемый математикой. Проценты – одно из математических понятий, которые часто встречаются в повседневной жизни. Понимание процентов и умение производить процентные расчеты в настоящее время необходимо каждому человеку, это способствует «вхождению» в современную информационно-экономическую среду и, в конечном счете, облегчает социализацию.

После проделанного мною теста , среди учителей, на знание процентов, необходимость данного проекта, оказалось бесспорной. И поэтому, сейчас, представляю вашему вниманию мой видео проект « Проценты в нашей жизни».

Целью данной работы является «Расширение знаний по теме «Проценты».Основной вопрос: Какую роль играют проценты в повседневной жизни человека?

Я конечно, понимаю , уважаемые участники конференции, что вам известна сама семантика понятия «процента»,но всё же предлагаю вам провести небольшой экскурс в это математическое понятие. И где же мы используем проценты? С ними мы очень часто встречаемся. Например, при оформлении кредита , ипотеки, скидки в магазинах, налоги , и так далее. А также мы с вами знаем как важен для педагога самоанализ своей предметной деятельности для выявления качества применяемых им мер и методик . И здесь не мало важную роль играет подсчёт процента качества успеваемости учащихся по предмету, для достижения более высокого результата в последующем обучении ,тем более в работе с детьми с ОВЗ мы должны применять индивидуальный подход. Так, например, процент успеваемости изучения математики моих учеников за 3 четверть составил 57 % ,который выше предыдущих результатов , благодаря применения мною творческих подходов в обучении.

А теперь типы задач на проценты ,примеры и их решения.

А сейчас предлагаю отвлечься от процентов интересным математическим этюдом, который является ярким примером того, что незримое присутствие математики везде.

Как же ответили учителя на вопрос : Можно ли жить без процентов?

78% ответили ,что нельзя жить без процентов.22%-ответили ,что можно.

Современный человек тесно связан с процентами, проценты встречаются практически во всех сферах его деятельности, охватывая финансовую, демографическую, социологическую и другие стороны нашей жизни. Поэтому нельзя современному человеку без знаний процентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *